Главная Вопрос-ответ
Общие вопросы
Добавить вопрос

Здравствуйте. В квартире появился запах канализации из подвала. Просьба разобраться и устранить как можно быстрее!!! / ул. 40 лет ВЛКСМ 102, 1
Автор вопроса: Наталья Андреевна - 11-01-2017 08:53:34

Уважаемая Наталья Андреевна!

При осмотре подвала первого подъезда был обнаружен засор выпуска фекальной канализации. Засор прочищен, выпуск промыт. Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, администрация ООО «ЖКУ-4»

Добрый день. Когда начнут убирать снег во дворах? После снегопадов въезд во двор затруднен, машины буксуют. / 40 лет ВЛКСМ 102
Автор вопроса: Ульяна Викторовна - 06-01-2017 19:56:49

Уважаемая Ульяна Викторовна!

10.01.2017 г. во дворе Вашего дома будет организована уборка придомовой территории от снега.

С уважением, администрация ООО «ЖКУ-4»

Добрый день! Проживаем по адресу Тореза 18-47. Квартира угловая. В угловой комнате у стены убрана батарея,проходит просто общая труба. И сегодня отодвинув диван обнаружила плесень. Подскажите, пожалуйста, что делать. Заранее благодарим / Тореза 18-47
Автор вопроса: Леонова Елена Борисовна - 13-12-2016 14:53:35

Уважаемая Елена Борисовна!

Вам необходимо приобрести прибор отопления. При приобретении чугунного радиатора, установка прибора бесплатная. Прибор отопления необходимо приобретать не менее 5 секций.

В случае приобретения прибора другого типа (например, «Глобал»), установка платная. По вопросам установки приборов отопления обращаться в управляющую компанию.

С уважением, администрация ООО «ЖКУ-РемСервис»

Доброго времени суток! Скажите почему из крана с горячей водой течет какая-то жижа в течении нескольких месяцев, с периодичной последовательностью!!!прошу дать вразумительный ответ!!! / Клименко 38-91
Автор вопроса: Коряковцев А.В. - 12-12-2016 20:41:22

Здравствуйте!

13.12.2016 г. Новокузнецкий Роспотребнадзор сообщил, что в пробах горячей воды выявлено превышение «По мутности». О причинах аварийной ситуации на Западно-Сибирской ТЭЦ пока ничего не известно. Заместитель главы города по ЖКХ Е.В. Буцук сказал о том, что «принято решение и есть договоренность, что если жители обратятся, то услуга будет пересчитана» (источник «Кузнецкий рабочий» №141 за 15.12.2016 г.).

Более подробно с информацией, касающейся произошедшего инцидента с ГВС, Вы можете ознакомиться в газете «Кузнецкий рабочий» №141 за 15.12.2016 г.

С уважением, администрация ООО «ЖКУ-4»

Где можно посмотреть тариф на жилищные услуги управляющей компании на 2016 год / 40 лет ВЛКСМ 62-36
Автор вопроса: Копылова ИГ - 08-12-2016 10:27:43

Здравствуйте!

Тариф на жилищные услуги управляющей компании на 2016 год Вы можете посмотреть на сайте www.zku-nk.ru в разделе "Тарифы". По всем вопросам обращаться в УК ООО "ЖКУ-3" по тел.: 53-47-60.

С уважением, администрация ООО «ЖКУ-3»

Здравствуйте! Как можно запланировать установку тепло-счетчика в 2017 году по улице Климасенко 11/3? / Климасенко 11/3-4
Автор вопроса: НазаровАндрей Геннадьевич - 25-11-2016 19:25:15

Уважаемый Андрей Геннадьевич!

Кроме установки теплового счетчика на Вашем доме требуется первоначально заменить розлив отопления (согласно актов общего осмотра инженерного оборудования). Для установки теплосчетчика на Вашем доме в 2017 году необходимо собственникам на общем собрании решить, какие работы выполнять в первую очередь и за счет каких средств. Минимальная стоимость установки прибора учета тепла составляет 250 тысяч рублей, за год Ваш дом не собирает столько денег. О вариантах решения данной проблемы Вы можете узнать, позвонив в УК по телефону 53-47-60.

С уважением, администрация ООО «ЖКУ-3»

Здравствуйте!Мы ровно месяц назад купили квартиру в этом доме,соседи сверху это полный ужас,ночью пьют, орут.два дня назад горели они, квартира находится прямо над нами,пожарные нас залили водой..у нас нет света,и холодно.что делать??? / 40 лет ВЛКСМ 72-67
Автор вопроса: Крымова Дарья Сергеевна - 20-11-2016 14:50:26

Уважаемая Дарья Сергеевна!

По вопросам освещения и недостаточному температурному режиму Вам необходимо дать заявку в аварийно-диспетчерскую службу по адресу ул. Мориса Тореза, д. 8, тел.: 53-49-11 (круглосуточно).

По вопросу о неблагополучных соседях советуем обратиться в опорный пункт полиции к участковому по адресу ул. Мориса Тореза, д. 117, часы приема: вторник, четверг - с 18.00 до 20.00, суббота - с 13.00 до 15.00.

С уважением, администрация ООО «ЖКУ-4»

Здравствуйте!На Горьковской,63 в 5подъезде сделали ремонт,НО при проведении ремонта не был заменен отопительный тэн при входе в подъезд. Инженерам неоднократно поступали звонки от жителей во время ремонта, но реакции не было. Зачем-то заменили нормальную батарею на 2этаже,а рухлядь так и болтается. Все острые части открыты,тэн выпирает от стены, болтается; существует реальная опасность получить травму. В подъезде в основном живут люди пожилого и преклонного возраста,а также две семьи с новорожденными. Неужели нужно обращаться в вышестоящие инстанции для замены отопительного тэна?! Замените тэн в кратчайшие сроки!Неужели решение текущей проблемы надо доводить до вышестоящих органов?! / ул.Горьковская 63
Автор вопроса: Рудас Александра Павловна - 15-11-2016 09:16:46

Уважаемая Александра Павловна!

10 ноября 2016 года по заявке жителей произведен осмотр прибора отопления, расположенного в подъезде № 5. В результате осмотра выявлено: прибор отопления по размерам больше, чем ниша. Принято решение о замене прибора на конвектор меньшего размера.

Работа по установке прибора отопления запланирована на 17 ноября 2016 года.

С уважением, администрация ООО «ЖКУ-РемСервис»

14.11.2016 в подъезде 7 поставили новую внутреннюю дверь-как ее замеряли. если она не закрывается. так как мешает доводчик(раньше он не мешал).На дворе-мороз и в подъезде холодно (при открывании весь холод идет в подъезд).Безобразное отношение к своим обязанностям- даже не проверили закрывается она или нет, а если и проверили то решили что и так сойдет-все равно заплатят? / ул.Тореза,61-93
Автор вопроса: Мамонтова Тамара Викторовна - 14-11-2016 19:16:41

Уважаемая Тамара Викторовна!

Благодарим Вас за небезразличное отношение к состоянию Вашего дома, за своевременное обращение в управляющую компанию.

15 ноября 2016 года произведен осмотр тамбурного блока, установленного в подъезде, на наличие неисправностей. Причина неисправности устранена. Тамбурная дверь открывается и закрывается свободно. Оплата за выполненные работы производится только после подписания председателем совета дома акта выполненных работ.

С уважением, администрация ООО «ЖКУ-РемСервис»

Почему в доме по улице Климасеннко 11/3 не установлен теплосчетчик? / Климасенко 11/3-4
Автор вопроса: Назаров А. Г. - 10-11-2016 18:10:22

Здравствуйте!

Работа по установке теплового счетчика на Вашем доме не была включена собственниками в план текущего ремонта на 2016 год. Кроме того, начисления по текущему ремонту за год на доме составляют около 215000 рублей, с учетом недоплат реальный сбор на доме составляет 185000 рублей, данной суммы недостаточно для разработки проекта и выполнения работ по монтажу теплового узла.

С уважением, администрация ООО «ЖКУ-3»

«ПерваяПредыдущая31323334353637383940СледующаяПоследняя»
Страница 33 из 50