Главная Вопрос-ответ
Общие вопросы
Добавить вопрос

Здравствуйте!Может ли наша управляющая компания установит эл.счетчик в квартире? Сколько это будет стоить? Что для этого надо сделать? / Клименко 36-26
Автор вопроса: Федотова Елена Ивановна - 21-11-2011 17:58:28

Добрый день. Для установке электросчетчика Вам необходимо обратиться в 
электрослужбу по адресу ул. М.Тореза,47 четверный подъезд или позводить
по телефону 54-55-97 для дачи заявки. Стоимость установки составляет
2500 рублей, которая влючает в себя стоимость щитка и автоматов,
электросчетчик Ваш. Ждем Вашего обращения.

Здравствуйте... Вопрос следующего характера: 1)Весной не однократно подавала заявку о слабом давлении в кране холодной воды, по телефону 534-911, обращалась в устной форме в управляющую компанию. В результате посещения слесарей получила ответ в устной форме, что у нас в квартире не исправен смеситель и так прошу заметить по всему стояку. Проблема не решена. 2) После запуска отопительной системы по стояку не греет полотенцесушитель, на наши заявки ответ, перезапустили систему, но он так и не греет. 3) Не так давно обратились в аварийку с проблемой перепада воды в кране (я обожгла спину когда принимала душ)на наши заявки пришли представители вышеуказанной службы потрогали руками стояки подачи горячей и холодной воды и сказали что проблемы нет и вообще я это придумала так как никто подтвердить данного факта не может Так скажите мне куда обращаться если аварийная и управляющая компания не ищет решения сложившихся проблем, а сваливает вину на собственника. Что такое содержание жилья / клименко 64
Автор вопроса: Костина Светлана Владимировна - 07-11-2011 14:13:56
Здравствуйте! На протяжении многих лет в нашей квартире очень холодно, приходила коммисия, что то там замеряли, обследовали.А воз и нине нам! Подскажите, к кому обратиться, а может подойти и написать заявку на то, чтобы нам "промазали" швы с внешней стороны дома. Возможно это и есть причина постоянного холода! Надеимся на взаимопонимание. / Тореза 84 - 69
Автор вопроса: Трушкина - 19-09-2011 12:40:47

Уважаемый собственник.

На основании Акта от 12.01.2011г., составленного комиссией при обследовании системы отопления по стояку Вашей квартиры, были выполнены работы:

-переврезка прибора отопления (регистр в кв. № 61) с подающего трубопровода на обратный трубопровод;

- замена стояка отопления через перекрытия из подвала до кв. № 63.

С начала отопительного сезона 2011г. от Вас заявок не поступало.

С уважением, генеральный директор

ООО «ЖКУ-РемСервис»                                                               Т.А. Шалыгина

 

Здравствуйте. по вашим телефонам не могу дозвониться!!! после отключения отопления с горячего крана бежит холодная вода. даже через 1-1.5 часа протечки она не нагревается. адрес Климасенко, 5/4-97 / Климасенко, 5/4-97
Автор вопроса: Еманакова Людмила Леонидовна - 18-05-2011 08:16:54

В период, после отключения, подача горячей воды проводится по обратному трубопроводу. Во время, когда низкий водоразбор, горячую воду необходимо сливать дольше. Это проблема всех домов района.

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, я проживаю в доме по улице Клименко 48 (в новой пристройке), недавно у нас в подъезде поверх старой синей краски наляпали какими-то мазками сверху тоже синюю краску в некторых местах, это что значит? краски пожалели? почему не закрасить все? это ремонт делается или что такое?
Автор вопроса: Людмила - 20-04-2011 06:00:00
Здравствуйте! Хотелось бы узнать когда же наконец в нашем доме будут нормально убирать подъезды? Грязь и мусор постоянно. Влажную уборку вообще не делают. Во дворе дома тоже ужасно грязно! Вокруг мусорных баков постоянные завалы! Также вопрос когда в подъездах сменят оконные рамы? Еще хотелось бы узнать планируется ли в нашем дворе установка детского городка? Детям вообще играть не где! Двор фактически пустой! Летом трава выше колен! Заранее огромное спасибо! / 40 лет ВЛКСМ 37
Автор вопроса: Яковлева Анна Викторовна - 11-04-2011 09:47:21

На Вашем доме пока нет средств для замены оконных блоков. На доме запланирована установка песочницы и скамеек. Скашиание травы проводится 2 раза в летний период, что и было выполнено. Контейнерная площадка, которой Вы пользуетесь, стоит на придомовой территории обслуживаемой ООО "ЗСМК" и убирается этой компанией с нами по графику. К сожалению, отгрузка контейнеров компанией ООО "ЗСМК" проводилось не регулярно, что и привело к захламлению площадки и убираемой ими территории.

Уборка в Вашем подъезде выполняется  регулярно.

Промывка подъездов проводилась  18.01; 16.02; 15.03; 12.04; 17.05 т.е.  1 раз в месяц.

Когда будет производиться ремонт стояка в нашей квартире?Можно ли поставить скамейку около первого подъезда? / Советская Армия 21-19
Автор вопроса: Гаськова Нина Валерьевна - 07-04-2011 19:18:04

Ремонт стояка был выполнен 29.04.11г.  В план работ Вашего дома были включены   работы по асфальтированию отмостки вокруг дома. Установка скамейки не запланирована.

когда наведут порядок,и уберут весь мусор возле мусорных баков по тереза 2
Автор вопроса: нина - 03-04-2011 06:00:00

Уважаемая Нина.

Контейнерная площадка, которой пользуются жители многоквартирного дома по адресу: ул. М.Тореза, 2, расположена на муниципальной территории и является совместной для нескольких жилых домов. Данной совместной контейнерной площадкой пользуются и жители, дома которых обслуживает УК «Ацтек».

Между нами и УК «Ацтек» действует соглашение (график) по уборке данной контейнерной площадки. Согласно соглашения (графика) с 01.03.20011г. по 31.08.2011г. уборку контейнерной площадки и вывоз крупногабаритного мусора осуществляет УК «Ацтек». При поступлении жалоб от жителей многоквартирных домов, находящихся на обслуживании нашей компании, в указанные сроки (согласно соглашения), на то, что контейнерная площадка не убирается, мы со своей стороны обращаемся в УК «Ацтек» с претензией о не выполнении условий соглашения.

В ближайшее время мы планируем перенести контейнерную площадку на территорию дома и установить новые пластиковые контейнера.

С уважением, генеральный директор

ООО «ЖКУ-РемСервис»                                                               Т.А. Шалыгина

Здраствуйте. 1. В моей квартире, с наступлением периода низких температур, постоянно холодно, на мои заявки дают ответ о том, что квартира подключена к "обратке". Прошу подключить мою квартиру к подающему трубопроводу. 2. Опять же касается периода низких температур, постоянно перемерзает вентиляция в санузле и как следствие неприятный запах по всей квартире. Прошу разобраться. / 40 лет ВЛКСМ 72-93
Автор вопроса: Антон - 23-03-2011 14:17:35

Уважаемый Антон! Для оперативного решения всех вопросов просим Вас
давать заявки по телефону 534-911, в частности по наличию неприятного
запаха в квартире. В период с 01.10.2010 г. по Вашей квартире не было ни
одного обращения. По системе отопления Вы можете обратиться к инженеру
Засухиной Н.Ю. по телефону 544-524

К какой управляюв.компании относится дом климасенко1/6.
Автор вопроса: подъяпольский г.с - 19-02-2011 14:44:20

Дом 11/6 по улице Климасенко находиться в обслуживании компании ООО "ЖКУ-3"

«ПерваяПредыдущая31323334353637383940СледующаяПоследняя»
Страница 40 из 41