Главная Вопрос-ответ
Общие вопросы
Добавить вопрос

Здраствуйте. 1. В моей квартире, с наступлением периода низких температур, постоянно холодно, на мои заявки дают ответ о том, что квартира подключена к "обратке". Прошу подключить мою квартиру к подающему трубопроводу. 2. Опять же касается периода низких температур, постоянно перемерзает вентиляция в санузле и как следствие неприятный запах по всей квартире. Прошу разобраться. / 40 лет ВЛКСМ 72-93
Автор вопроса: Антон - 23-03-2011 14:17:35

Уважаемый Антон! Для оперативного решения всех вопросов просим Вас
давать заявки по телефону 534-911, в частности по наличию неприятного
запаха в квартире. В период с 01.10.2010 г. по Вашей квартире не было ни
одного обращения. По системе отопления Вы можете обратиться к инженеру
Засухиной Н.Ю. по телефону 544-524

К какой управляюв.компании относится дом климасенко1/6.
Автор вопроса: подъяпольский г.с - 19-02-2011 14:44:20

Дом 11/6 по улице Климасенко находиться в обслуживании компании ООО "ЖКУ-3"

Здравствуйте. Возникает следующий вопрос по адресу 40 лет ВЛКСМ 74, последний подъезд. В подвале, в районе распределительного теплового узла (как раз по нашему стояку), расположен пункт приема стеклотары. На протяжении последнего месяца мы уже 4(четыре) раза на продолжительное время по их вине оставались без горячей воды. Обращения в диспечерскую аварийную службу результата не давали, так как время было вечернее пункт приема был закрыт и слесаря туда попасть не могли. В декабре 2010 я лично обращался в ЖКУ-4 и озвучивал данную проблему усно. Мои замечания были выслушаны первым из пришедших на работу сотрудником (Специалист по работе c населением Кискина Светлана Владимировна) с обещанием разобраться по этому поводу. Однако вчера 29 января 2011г. ситуация повторилась (горячая вода отсутствовала с 9 часов утра до 8 часов утра 30 января, а вечером в 19 часов опять тоже самое - воды нет, а у нас двое маленьких детей которых нужно купать,умывать и стирать пеленки. Пожалуйста разберитесь.
Автор вопроса: Данил - 30-01-2011 19:52:05

Здравствуйте Данил! В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что собственников неоднократно уведомляли о нарушениях, которые происходят в данном помещении. В сентябре 2010 г. комиссионно, с присутствием представителеей ООО "Запсибмаркет" были поставлены заглушки на холодную и горячую воду, о чем был составлен соответствующий акт. Однако стеклотара самовольно подключились к воде. 19.01.2011 г. в адрес "Запсибмаркет" было отправлено повторное уведомление. Действий со стороны собственников ООО "Заспибмаркет" до сегодняшнего дня не последовало. Производить работы мы можем только в присутствии собственников. В течение этой недели будет проведена повторная заглушка воды.

Никаких вопросов нет,есть требование!До каких пор будет холод в квартирах?6 лет назад купила квартиру и не могу в ней жить,холод,не выше 15град.100% плату за отопление и ремонт жилья СОВЕСТИ хватает брать,а за все остальное жильцы сами должны"бороться"...До каких пор можно тратить нервы?!!!Пржевальского, 9.
Автор вопроса: Вера - 20-01-2011 20:48:46

Уважаемая Вера! Дом Пржевальского, 9  не находится на обслуживании наших организаций (ЖКУ-1, ЖКУ-3, ЖКУ-4, ЖКУ-РемСервис, ЖКУ-Сервис). Обратитесь с данным вопросом в вашу обслуживающую организацию.

«ПерваяПредыдущая41СледующаяПоследняя»
Страница 41 из 41