Главная Вопрос-ответ
Общие вопросы
Добавить вопрос

Здравствуйте.Возле нашего балкона,с крыши свисает оборванный моток кабеля,который при порывах ветра стучит об окна.Пожалуйста уберите его. / Тореза,20-61
Автор вопроса: Башмакова Мария Михайловна - 28-10-2014 07:26:07

Уважаемая Мария Михайловна!

Кабель, который свисал возле Вашего балкона, убрали и закрепили на кровле Вашего дома.

С уважением, ООО "ЖКУ-РемСервис"

Как будет проводиться пересчет стоимости отопления ввиду его отсутствия 21.10.14 и последующие дни, на которые планируется отключение. я, как потребитель, за неполученную услугу не должна платить. Ремонт, который проводит банк- это его частное дело, он коммерческая организация и это частный бизнес. / Тореза М. 75 45
Автор вопроса: Лынова Наталья Васильевна - 21-10-2014 19:49:54

Уважаемая Наталья Васильевна!

В сентябре 2014 г. в помещении, где находился магазин «Продукты» сменился собственник ОАО «Сбербанк». Ими были проведены следующие работы: замена розлива и стояков отопления со сборками, частичная замена стояков ХГВ и канализации. Все эти работы должны были быть предъявлены жителям дома, т.к. это относится к общему имуществу. Однако, собственник данного помещения согласился провести весь ремонт за свой счет, но при этом жителям были доставлены неудобства в виде отключения отопления и воды.. Мы надеемся, что все причиненные неудобства компенсируются в дальнейшем бесперебойной работой инженерного оборудования.

Хочу спросить о сроках ремонта подъездов нашего дома, т.к. планировалось по договору с УК провести ремонт в июне. На дворе октябрь! Не соблюдение сроков ведет к возмущению жильцов и недоверию к УК. / Клименко 15-27
Автор вопроса: Курушина Надежда Борисовна - 19-10-2014 19:24:21

Уважаемая Надежда Борисовна!

На 2014 г. действительно был запланирован ремонт двух подъездов. Однако, по согласованию с председателем МКД Вашего дома Погореловой Н.Я., были выполнены работы по установке тамбурных дверей, коммуникационных ящиков, светильников в подъездах по всему дому, а не в двух подъездах, как по плану. Данные изменения были сделаны для того, чтобы жители всех подъездов находились в равных условиях, а не стали заложниками такой ситуации, когда первые подъезды получат полноценный ремонт, а очередь последних подойдет спустя несколько лет. В 2014 году на Вашем доме были выполнены работы на сумму 228611,03 руб., при реальном сборе в 130922,72 руб.

Надо понимать, что планирование и выполнение работ идет строго в соответствии с поступаемыми средствами от жителей. Всю информацию о доходах и расходах по дому можно посмотреть на нашем сайте http://www.zku-nk.ru/, а также обратиться за разъяснениями к председателю МКД Погореловой Н.Я. или в ООО «ЖКУ-4» по адресу: ул. Тореза, д. 111а.

С уважением, администрация ООО «ЖКУ-4»

Добрый день! 08,10,14 обращалась к вам по поводу освещения над подъездами, ответили, что 10,10,14 свет будет! Сегодня 13,10,14 света как не было, так и нет!!!!!!!!!!!!Чего ждем??? / 40лет ВЛКСМ 20-8
Автор вопроса: Ольга Валерьевна - 13-10-2014 11:59:04

Уважаемая Ольга Валерьевна!

Заявка по восстановлению освещения на подъезде № 1 выполнена 14.10.14 года.

С уважением, ООО «ЖКУ-3»

Вечером рано темнеет, над подъздным козырьком не горит прожектор, двор совсем не освещается!!!!!!!Когда уже будет свет!!!! / 40лет ВЛКСМ 20-8
Автор вопроса: Ольга Валерьевна - 08-10-2014 20:33:40

Уважаемая Ольга Валерьевна!

Заявка на отсутствие наружного освещения над подъездами в Вашем доме поступила в АДС 06.10.2014 года. Выполнение заявки планируется на 10.10.14 г.

Здравствуйте!У меня будет несколько вопросов к вам: 1.Планируется ли ремонт дороги в нашем дворе? 2. В дождливые дни у нашего первого подъезда невозможно пройти-всё в воде и лужах огромных, сверху по дороге бегут ручьи. Несколько раз было, что приезжала аварийная и вроде бы становилось получше, а потом снова та же проблема. Чтобы выйти/зайти в подъезд это надо изловчиться непонятным образом.Как должна решаться данная проблема? 3.Скажите, как часто должен убираться лифт? Такое ощущение, что его вообще не моют никогда-вечно грязь. Ну и на заметку-хамство ваших диспетчеров в аварийной службе не знает границ! Когда мы в течении недели делали заявку на подключение батареи в зале( которая работала, а потом вдруг стала холодная)нас сначала кормили отговорками, что завтра, послезавтра, в пятницу точно, а в итоге в ту самую пятницу на наш вопрос-и где же отопление, просто бросили трубку....стоит задуматься, какие кадры у вас работают с населением и как решаются текущие вопросы. Заранее спасибо! / Тореза 101-34
Автор вопроса: Евгения Викторовна - 08-10-2014 08:27:05

Уважаемая Евгения Викторовна!

Для включения в программу благоустройства дорог необходимо подать заявку в администрацию с решением собственников об участии в данной программе с долей софинансирования не менее 20% от общей стоимости ремонта.

Советом дома было принято решение до марта 2015 г. вопрос об участии в программе благоустройства двора вынести на обсуждение жителям дома.

В случае, если дому будет отказано в благоустройстве двора, то в план 2015 г. мы включим мероприятия по устранению лужи у 1-го подъезда.

Лифты должны прометаться ежедневно, мытье полов – 1 раз неделю, общая уборка лифтовой кабины – 1 раз в месяц. Мастер Краева И. В. возьмет на контроль работу дворника.

Мы приносим извинения, если диспетчера не совсем корректно отвечали на Ваши телефонные звонки. По результатам прослушивания записей телефонных разговоров, с лицами, которые дежурили в те дни, когда Вы звонили, проведены беседы и вынесено предупреждение.

Надеемся на понимание.

С уважением, администрация ООО «ЖКУ-4»

Не прошли платежи за август от 17,09,14 в сбербанке онлайн.К кому обратиться,почему не прошли,и почему у вас нет шаблонов при оплате онлайн,приходится вносить вручную.Спасибо. / 40 лет ВЛКСМ 64-77
Автор вопроса: Гурьева Надежда Владимировна - 06-10-2014 19:34:47

Уважаемая Надежда Владимировна!

Оплата за август в размере 788,93 руб. поступила на расчетный счет ООО «ЖКУ-3» 18.09.2014 г., бухгалтер ООО «ЖКУ-3» выгружает (просматривает) банк один раз в неделю в понедельник, эту оплату она увидела 24.09.2014 г. Счет на оплату ООО «ГЦРКП» формирует 25 числа каждого месяца, поэтому Вы ее не увидели в квитанции. Для разноски по Вашему лицевому счету 25 сентября было отправлено письмо в ООО «ГЦРКП», так как автоматически оплата по онлайн банку не Ваш расчетный счет не поступает.

В Ваш почтовый ящик 14.10.2014 г. было отправлено письмо, содержащее счет за услуги за сентябрь и выписку из лицевого счета.

Приносим свои искренние извинения!

С уважением, ООО «ЖКУ-3»

Здравствуйте, не могу дозвониться на телефон аварийки 534-911, поэтому решил написать здесь. Сегодня 06.10.2014 у нас холодный стояк на кухне, разберитесь! / 40 лет ВЛКСМ 56-54
Автор вопроса: Храбрый Кирилл Анатольевич - 06-10-2014 09:58:10

Уважаемый Кирилл Анатольевич!

При отработке заявки 06.10.2014 был обнаружен забитый стояк. 07.10.2014 - заменен участок трубы в подвале и сборка по данному стояку. ТСН - восстановлено.

живу по этому адресу уже 6 лет и все эти годы ни разу нормально не подключили квартиру к отоплению (3к. квортира), у нас как всегда включена только одна спальня с кухней а зал и вторая спальня холодные, до каких пор будет такое безобразие? почему нельзя нормально включать у меня дети маленькие / тореза 75-95
Автор вопроса: голубь Юлия ивановна - 19-09-2014 18:33:32
Здравствуйте!Переехал в этот дом в 2008 году,второй подъезд.За это время в подъезде не сделано ничего.Подъезд в плохом состоянии,штукатурка обваливается,некрашено,небелено,окна ужасные,входные двери в плачевном состоянии.Хотелось бы узнать,когда будет проводиться ремонт во втором подъезде дома Климасенко 11/3? / Климасенко 11/3
Автор вопроса: Дудкинский Дмитрий - 17-09-2014 09:30:41

Уважаемый Дмитрий!

Текущий ремонт 2-го подъезда жилого дома по улице Климасенко, д. 11/3 запланирован в октябре 2014 года.

«ПерваяПредыдущая31323334353637383940СледующаяПоследняя»
Страница 36 из 45