Главная Вопрос-ответ
Общие вопросы
Добавить вопрос

Здравствуйте! На протяжении многих лет в нашей квартире очень холодно, приходила коммисия, что то там замеряли, обследовали.А воз и нине нам! Подскажите, к кому обратиться, а может подойти и написать заявку на то, чтобы нам "промазали" швы с внешней стороны дома. Возможно это и есть причина постоянного холода! Надеимся на взаимопонимание. / Тореза 84 - 69
Автор вопроса: Трушкина - 19-09-2011 12:40:47

Уважаемый собственник.

На основании Акта от 12.01.2011г., составленного комиссией при обследовании системы отопления по стояку Вашей квартиры, были выполнены работы:

-переврезка прибора отопления (регистр в кв. № 61) с подающего трубопровода на обратный трубопровод;

- замена стояка отопления через перекрытия из подвала до кв. № 63.

С начала отопительного сезона 2011г. от Вас заявок не поступало.

С уважением, генеральный директор

ООО «ЖКУ-РемСервис»                                                               Т.А. Шалыгина

 

Здравствуйте. по вашим телефонам не могу дозвониться!!! после отключения отопления с горячего крана бежит холодная вода. даже через 1-1.5 часа протечки она не нагревается. адрес Климасенко, 5/4-97 / Климасенко, 5/4-97
Автор вопроса: Еманакова Людмила Леонидовна - 18-05-2011 08:16:54

В период, после отключения, подача горячей воды проводится по обратному трубопроводу. Во время, когда низкий водоразбор, горячую воду необходимо сливать дольше. Это проблема всех домов района.

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, я проживаю в доме по улице Клименко 48 (в новой пристройке), недавно у нас в подъезде поверх старой синей краски наляпали какими-то мазками сверху тоже синюю краску в некторых местах, это что значит? краски пожалели? почему не закрасить все? это ремонт делается или что такое?
Автор вопроса: Людмила - 20-04-2011 06:00:00
Здравствуйте! Хотелось бы узнать когда же наконец в нашем доме будут нормально убирать подъезды? Грязь и мусор постоянно. Влажную уборку вообще не делают. Во дворе дома тоже ужасно грязно! Вокруг мусорных баков постоянные завалы! Также вопрос когда в подъездах сменят оконные рамы? Еще хотелось бы узнать планируется ли в нашем дворе установка детского городка? Детям вообще играть не где! Двор фактически пустой! Летом трава выше колен! Заранее огромное спасибо! / 40 лет ВЛКСМ 37
Автор вопроса: Яковлева Анна Викторовна - 11-04-2011 09:47:21

На Вашем доме пока нет средств для замены оконных блоков. На доме запланирована установка песочницы и скамеек. Скашиание травы проводится 2 раза в летний период, что и было выполнено. Контейнерная площадка, которой Вы пользуетесь, стоит на придомовой территории обслуживаемой ООО "ЗСМК" и убирается этой компанией с нами по графику. К сожалению, отгрузка контейнеров компанией ООО "ЗСМК" проводилось не регулярно, что и привело к захламлению площадки и убираемой ими территории.

Уборка в Вашем подъезде выполняется  регулярно.

Промывка подъездов проводилась  18.01; 16.02; 15.03; 12.04; 17.05 т.е.  1 раз в месяц.

Когда будет производиться ремонт стояка в нашей квартире?Можно ли поставить скамейку около первого подъезда? / Советская Армия 21-19
Автор вопроса: Гаськова Нина Валерьевна - 07-04-2011 19:18:04

Ремонт стояка был выполнен 29.04.11г.  В план работ Вашего дома были включены   работы по асфальтированию отмостки вокруг дома. Установка скамейки не запланирована.

когда наведут порядок,и уберут весь мусор возле мусорных баков по тереза 2
Автор вопроса: нина - 03-04-2011 06:00:00

Уважаемая Нина.

Контейнерная площадка, которой пользуются жители многоквартирного дома по адресу: ул. М.Тореза, 2, расположена на муниципальной территории и является совместной для нескольких жилых домов. Данной совместной контейнерной площадкой пользуются и жители, дома которых обслуживает УК «Ацтек».

Между нами и УК «Ацтек» действует соглашение (график) по уборке данной контейнерной площадки. Согласно соглашения (графика) с 01.03.20011г. по 31.08.2011г. уборку контейнерной площадки и вывоз крупногабаритного мусора осуществляет УК «Ацтек». При поступлении жалоб от жителей многоквартирных домов, находящихся на обслуживании нашей компании, в указанные сроки (согласно соглашения), на то, что контейнерная площадка не убирается, мы со своей стороны обращаемся в УК «Ацтек» с претензией о не выполнении условий соглашения.

В ближайшее время мы планируем перенести контейнерную площадку на территорию дома и установить новые пластиковые контейнера.

С уважением, генеральный директор

ООО «ЖКУ-РемСервис»                                                               Т.А. Шалыгина

Здраствуйте. 1. В моей квартире, с наступлением периода низких температур, постоянно холодно, на мои заявки дают ответ о том, что квартира подключена к "обратке". Прошу подключить мою квартиру к подающему трубопроводу. 2. Опять же касается периода низких температур, постоянно перемерзает вентиляция в санузле и как следствие неприятный запах по всей квартире. Прошу разобраться. / 40 лет ВЛКСМ 72-93
Автор вопроса: Антон - 23-03-2011 14:17:35

Уважаемый Антон! Для оперативного решения всех вопросов просим Вас
давать заявки по телефону 534-911, в частности по наличию неприятного
запаха в квартире. В период с 01.10.2010 г. по Вашей квартире не было ни
одного обращения. По системе отопления Вы можете обратиться к инженеру
Засухиной Н.Ю. по телефону 544-524

К какой управляюв.компании относится дом климасенко1/6.
Автор вопроса: подъяпольский г.с - 19-02-2011 14:44:20

Дом 11/6 по улице Климасенко находиться в обслуживании компании ООО "ЖКУ-3"

Здравствуйте. Возникает следующий вопрос по адресу 40 лет ВЛКСМ 74, последний подъезд. В подвале, в районе распределительного теплового узла (как раз по нашему стояку), расположен пункт приема стеклотары. На протяжении последнего месяца мы уже 4(четыре) раза на продолжительное время по их вине оставались без горячей воды. Обращения в диспечерскую аварийную службу результата не давали, так как время было вечернее пункт приема был закрыт и слесаря туда попасть не могли. В декабре 2010 я лично обращался в ЖКУ-4 и озвучивал данную проблему усно. Мои замечания были выслушаны первым из пришедших на работу сотрудником (Специалист по работе c населением Кискина Светлана Владимировна) с обещанием разобраться по этому поводу. Однако вчера 29 января 2011г. ситуация повторилась (горячая вода отсутствовала с 9 часов утра до 8 часов утра 30 января, а вечером в 19 часов опять тоже самое - воды нет, а у нас двое маленьких детей которых нужно купать,умывать и стирать пеленки. Пожалуйста разберитесь.
Автор вопроса: Данил - 30-01-2011 19:52:05

Здравствуйте Данил! В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что собственников неоднократно уведомляли о нарушениях, которые происходят в данном помещении. В сентябре 2010 г. комиссионно, с присутствием представителеей ООО "Запсибмаркет" были поставлены заглушки на холодную и горячую воду, о чем был составлен соответствующий акт. Однако стеклотара самовольно подключились к воде. 19.01.2011 г. в адрес "Запсибмаркет" было отправлено повторное уведомление. Действий со стороны собственников ООО "Заспибмаркет" до сегодняшнего дня не последовало. Производить работы мы можем только в присутствии собственников. В течение этой недели будет проведена повторная заглушка воды.

Никаких вопросов нет,есть требование!До каких пор будет холод в квартирах?6 лет назад купила квартиру и не могу в ней жить,холод,не выше 15град.100% плату за отопление и ремонт жилья СОВЕСТИ хватает брать,а за все остальное жильцы сами должны"бороться"...До каких пор можно тратить нервы?!!!Пржевальского, 9.
Автор вопроса: Вера - 20-01-2011 20:48:46

Уважаемая Вера! Дом Пржевальского, 9  не находится на обслуживании наших организаций (ЖКУ-1, ЖКУ-3, ЖКУ-4, ЖКУ-РемСервис, ЖКУ-Сервис). Обратитесь с данным вопросом в вашу обслуживающую организацию.

«ПерваяПредыдущая3132333435363738СледующаяПоследняя»
Страница 38 из 38